Здравствуйте, Ольга! Подскажите, а для чего проводится диагностика с нашими детьми и что вы у них смотрите, как они умеют читать и писать? И если я не разрешу обследовать моего ребенка, что будет? Анна П.
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за этот вопрос, постараюсь ответить на него подробно. Данная методика предназначена для диагностики комплекса индивидуально-психологических особенностей ребенка, обеспечивающих успешность его обучения и развития в современной школе. Диагностический комплекс Методики ориентирована на те требования, которые учебная деятельность предъявляет к психологическим особенностям ребенка вне зависимости от типа школы и программы обучения. Методика позволяет оценить следующие психологические параметры: - визуальное линейное и структурное мышление; - понятийно интуитивное и логическое мышление; - речевое, образное и абстрактное мышление; - речевое развитие; - кратковременную речевую и зрительную память; - скорость переработки информации и внимательность; - зрительно – моторную координацию; - тревожность. Наличие четких критериев, позволяет в дальнейшем прогнозировать возможные проблемы в обучении и адаптации у «готовых» к школе детей. Для их исключения по результатам диагностики, на ряду с родителями исследуемых детей, все специалисты и педагоги детского сада, получат рекомендации по работе с каждым ребенком. Выполнение которых, позволит оптимизировать процесс обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей детей и предупредить развитие возможных осложнений. Что касается Вашего согласия/несогласия на диагностирование Вашего ребенка: Если в Приложение 2 к приказу Управления образования Ленинского района от « 19» 09.2013г.№ 01-10/128-04, Вы указали, что не согласны на проведение диагностики с Вашим ребёнком, то процедуре обследования он подвергаться не будет, однако и мы не сможем адекватно составить индивидуальный маршрут для Вашего ребенка, то есть на что нужно обратить внимание Вам и педагогам в работе с ребенком: может ему нужно развивать память или мышление, или у Вашего ребенка повышенный уровень тревожности, все индивидуально! Если у Вас остались какие-либо вопросы ответы на них Вы можете получить на индивидуальной консультации: Вторник: с 8.00 до 9.00 Четверг: с 16.00 до 17.00 С Уважением, Рыкманова О.Ю.
Все понятно, спасибо за объяснения! Я подписала свое согласие на диагностику, теперь буду ждать консультацию. Интересно, что нам надо "подтянуть"! Анна П.
Здравствуйте, Ольга! Подскажите, а для чего проводится диагностика с нашими детьми и что вы у них смотрите, как они умеют читать и писать? И если я не разрешу обследовать моего ребенка, что будет?
ОтветитьУдалитьАнна П.
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за этот вопрос, постараюсь ответить на него подробно.
УдалитьДанная методика предназначена для диагностики комплекса индивидуально-психологических особенностей ребенка, обеспечивающих успешность его обучения и развития в современной школе. Диагностический комплекс Методики ориентирована на те требования, которые учебная деятельность предъявляет к психологическим особенностям ребенка вне зависимости от типа школы и программы обучения.
Методика позволяет оценить следующие психологические параметры:
- визуальное линейное и структурное мышление;
- понятийно интуитивное и логическое мышление;
- речевое, образное и абстрактное мышление;
- речевое развитие;
- кратковременную речевую и зрительную память;
- скорость переработки информации и внимательность;
- зрительно – моторную координацию;
- тревожность.
Наличие четких критериев, позволяет в дальнейшем прогнозировать возможные проблемы в обучении и адаптации у «готовых» к школе детей. Для их исключения по результатам диагностики, на ряду с родителями исследуемых детей, все специалисты и педагоги детского сада, получат рекомендации по работе с каждым ребенком. Выполнение которых, позволит оптимизировать процесс обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей детей и предупредить развитие возможных осложнений.
Что касается Вашего согласия/несогласия на диагностирование Вашего ребенка: Если в Приложение 2 к приказу Управления образования Ленинского района от « 19» 09.2013г.№ 01-10/128-04, Вы указали, что не согласны на проведение диагностики с Вашим ребёнком, то процедуре обследования он подвергаться не будет, однако и мы не сможем адекватно составить индивидуальный маршрут для Вашего ребенка, то есть на что нужно обратить внимание Вам и педагогам в работе с ребенком: может ему нужно развивать память или мышление, или у Вашего ребенка повышенный уровень тревожности, все индивидуально!
Если у Вас остались какие-либо вопросы ответы на них Вы можете получить на индивидуальной консультации:
Вторник: с 8.00 до 9.00
Четверг: с 16.00 до 17.00
С Уважением, Рыкманова О.Ю.
Все понятно, спасибо за объяснения! Я подписала свое согласие на диагностику, теперь буду ждать консультацию. Интересно, что нам надо "подтянуть"!
УдалитьАнна П.